Бухгалтерские услуги
- Постановка бухгалтерского учета
- Ведение бухгалтерского и складского учета
- Восстановление бухгалтерского учета
- Составление и сдача бухгалтерской отчетности в налоговые органы
Нашей компанией реализуется ON-OFF-лайн форма непрерывного обслуживания. В работе с клиентами мы применяем самые современные онлайн технологии, имеющиеся на рынке, для бухгалтерии, офиса, коммуникации, в том числе системы бухгалтерского учета семейства 1С, возможности интеграции с локальными решениями заказчика.
Услуги «Айбиси групп» включают полное ведение бухгалтерского учета, подготовку и сдачу отчетности в налоговые органы.
Мы используем наиболее распространенные в среде малого и среднего бизнеса системы по сдаче отчетности: 1С отчетность, СБИС, Контур-Экстерн. При выборе одной из них нами учитываются пожелания заказчика.
Тенденцией последних лет является применение электронного документооборота между предприятиями по обмену юридически значимыми документами. В связи с этим мы активно адаптируем эти каналы для наших заказчиков, что способствует оперативности в обслуживании и снижении постоянных издержек заказчиков на взаимодействие с контрагентами. Наиболее распространенные в среде малого и среднего бизнеса системы: 1С-ЭДО, СБИС, Диадок.
Обработка и хранение документов заказчика осуществляются нами в соответствии с правилами ведения документооборота и нормативными сроками хранения. Используются электронные архивы первичных документов в сочетании с традиционными способами хранения. Цель – сохранность, снижение издержек на хранение и передачу, и времени на поиск и обработку информации.
Обслуживание осуществляют высококвалифицированные специалисты, имеющие многолетний опыт работы в сфере экономики и финансов, которые также знакомы с предпринимательством и понимают потребности бизнеса. Ежемесячно проводится мониторинг качества исполнения работ по ведению бухгалтерского учета и делопроизводства с привлечением внутреннего и внешнего аудита.
Услуга "Постановка бухгалтерского учета"
Опыт работы за период существования нашей компании показал, что задача постановки бухгалтерского учета может быть как «относительно простой», так и очень «сложной». Простой она может быть в случае создания нового юридического лица или ИП и очень сложной она может быть в случае «апгрейта» давно работающего предприятия, на котором применялись устаревшие технологии по ведению бухгалтерского учета и его автоматизации или автоматизация не применялась.
В первом случае при заключении договора с заказчиком на ведение учета мы обсуждаем перспективы развития и автоматически реализуем автоматизированный учет в среде 1С, во втором – с заказчиком обсуждается перечень мероприятий для перехода от имеющегося состояния к желаемому. Задача постановки учета неотделима от вопроса автоматизации, поэтому их необходимо решать параллельно.
Для минимизации издержек заказчика по ведению учета и расходов на IT-технологии в будущем, нами внедряются типовые решения по автоматизации бухгалтерского учета. Данный подход основывается на том, что в основе создания автоматизированных систем лежат основные принципы бухгалтерского учета. Поэтому любая система может быть адаптирована к любому предприятию.
Услуга "Ведение бухгалтерского и складского учета"
Нашей компанией реализуется ON-OFF-лайн форма непрерывного обслуживания. В работе с клиентами мы применяем самые современные онлайн технологии, имеющиеся на рынке для бухгалтерии, офиса, коммуникации, в том числе системы бухгалтерского учета семейства 1С. Также нами осуществляется возможность интеграции с локальными решениями заказчика.
В некрупных предприятиях складской учет реализуется в единой среде с бухгалтерским учетом, с регулярным мониторингом состояния количественно-суммового учета в разрезе складов, номенклатуры, материально ответственных лиц. На крупных предприятиях возможно рассмотрение и реализация различных подходов по желанию заказчика, в том числе технологической интеграции модулей складского и бухгалтерского учета.
Услуга "Восстановление бухгалтерского учета"
С задачей восстановления бухгалтерского учета наша компания регулярно сталкивается в случае обращения представителей малого и среднего бизнеса по вопросу срочной сдачи отчетности, т.к. бухгалтерский учет не велся на протяжении длительного периода, или в ситуации, когда ведение бухгалтерского учета было доверено специалистам с недостаточной квалификацией.
Данная услуга является наиболее сложной и трудоемкой. Алгоритмы для ее оказания применяются зачастую «обратные» к нормальному ведению бухгалтерского учета, а именно: анализируется движение денежных средств по имеющимся источникам и показателям сданной отчетности, восстанавливаются первичные документы по хозяйственным операциям предприятия за период, восстанавливается договорная база с контрагентами. В случае выявленных расхождений уточняются налоговые обязательства предприятия: оплачиваются доначисленные налоговые обязательства, сдается корректировочная отчетность. Данный вид услуг требует консолидации усилий широкого круга специалистов, в том числе ответственных сотрудников предприятий-заказчиков, и проводится по четко определенному перечню согласованных сторонами мероприятий.
Услуга "Составление и сдача бухгалтерской отчетности в налоговые органы"
Мы используем наиболее распространенные в среде малого и среднего бизнеса системы по сдаче отчетности: 1С отчетность, СБИС, Контур-Экстерн. При выборе одной из них нами учитываются пожелания заказчика.
Кроме отчетности в налоговые органы предприятия и индивидуальные предприниматели обязаны сдавать различные формы Федерального и Республиканского статистического наблюдения в органы статистики. Такие отчеты также подготавливаются нашими специалистами и отправляются по электронным каналам связи.
По предприятиям, имеющим наемных сотрудников, регулярно сдаются отчеты в Социальный Фонд России (СФР), а также наши специалисты взаимодействуют с СФР по вопросам пенсионного и социального страхования.